Как работает Единая Диспетчерская Служба
Единая диспетчерская служба – проект, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства.Основная функция ЕДС – обработка обращений жителей по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера.На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает более 1400 обращений в сутки, их обрабатывают диспетчеры по многоканальным телефонам, без выходных и праздничных дней.
«Благодаря обращениям жителей в ЕДС, мы узнаем о проблемах, пожеланиях и оперативно их устраняем, а понимание общих проблем и вопросов помогает нам работать на опережение. На нашем жилфонде проживают очень активные и неравнодушные жители, которые помогают сделать наш город с каждым годом еще лучше. Напомню, что отправлять заявки стало еще удобнее на портале promoydom.ru/ ", - прокомментировала руководитель УК "РЭУ № 6" Валентина Панина.
Оформить заявку можно: